Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Обычно предисловия и начало его книг для меня - самое вкусное и полезное в творчестве украинского нагваля. Впрочем, в этот раз начало получилось с места в карьер. Человек как магическое существо. В нынешнем своем состоянии человек несчастен. Поскольку все мы, особенно в пору юности, мыслим и чувствуем поверхностно, нам часто кажется, что подобные утверждения либо сильно преувеличивают экзистенциальные беды человеческого рода, либо отражают субъективный, глубоко пессимистический характер индивида и его способ восприятия. Иными словами, большинство людей склонно полагать, что человек бывает несчастным, но может изменить это положение, если изменит свой статус либо прибегнет к новой коммуникационной роли. Дайте мне много денег, и я буду счастлив! Если я избавлюсь от одиночества, если у меня появятся друзья и подруги, с которыми я смогу разделить свои чувства и мысли, я буду счастлив!

Алексей Ксендзюк ПСИХОНЕТИКА. АКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ О новой книге О.Г. Бахтиярова

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинною понимания Дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если вам попадется Будда, убейте его. Если вы встретите Патриарха, убейте его.

Он преодолевает свою низкую мотивацию, создавая страх. Вялость, страх и так и их опровержение - и это очень нехорошо, когда нет ясности. Ссылки на Кастанеду уже . Алексей Ксендзюк Иными словами.

Вот Ошо — да, Кастанеда — да, этих знают даже те, кто их никогда не читал. В общем, за державу немного обидно с одной стороны, а с другой — может кто-то не знает, как жить дальше или хотя бы что почитать на вечер. В общем, представляю вам топ-5 самых крутых учителей в России по-моему мнению. Попов он же Роман Иванович, он же Р. Первое и главное, что он говорит: К добру это не приводит. Говорит, следуйте себе, своим ощущениям, своим инстинктам.

Хорошие годные желания должны нравится телу, уму и душе.

Камю, ссылаясь на Гегеля, безжалостно вскрывает гнойный нарыв человеческого эго с бесстрастием хирурга, которому нельзя прислушиваться к воплям пациента. Всю свою недолгую жизнь мы тешимся пустой иллюзией, будто эго — наше величайшее сокровище. Пусть оно приносит с собой боль и страдание, но все искупает это блаженное чувство осознания себя — именно оно ведет нас к реализации, к смыслу, заполняет каждый день целенаправленным движением к неким высотам, где все уже разрешится само собой: Исподволь нам хочется верить в это — ступившие на тропу самотрансформации непрерывно ищут лазейку: Ведь, как сказал мудрец,"нет большего счастья на земле, чем личность".

Беда в том, что мы прекрасно знаем, что именно теряем, но вряд ли даже просветленный сможет внятно объяснить, что же мы, возможно, получим взамен.

Подобная ясность действий стала достаточной причино того, чтобы Это монография Алексея Ксендзюка"Тайна Карлоса Кастанеды"4 и"Лекции стремления, страхи, цели и мотивы эго не являются более актуальными.

Если Вы увидели ошибку на сайте, сообщите нам! Видение нагуаля Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля На мой взгляд, эта глава из книги Алексея Ксендзюка является лучшей о видении энергии. Эманация есть только определение самой же вещи, но определение - в ее абсолютной явленности всему иному Алексей Лосев Видение нельзя ни с чем перепутать. Невозможно видеть и не догадываться об этом. Порой пытаются мистифицировать процесс видения , приравнивая его то ли к некой высшей форме интуиции, то ли к созерцанию"сокровенной сущности вещей".

Это очень удобно, поскольку действительно крайне мало людей владеют этой особой формой энергообмена с внешним полем, и научиться этому непросто. Зачем же отталкивать неофитов непреодолимыми, на первый взгляд, препятствиями на пути? Проще назвать видением что-нибудь вроде медиумического транса - то есть нечто, столь же доступное и столь же вдохновляющее своей таинственностью, как, например, глубинный гипноз или аутогенная тренировка Шульца. В книгах Кастанеды дон Хуан иногда весьма загадочно замечает, например: И в самом деле, быть может, я чуть ли не каждый день вижу , но не сознаю этого.

Однако, энтузиастам следовало бы обратить внимание на существенную деталь: Иными словами, энергетически это именно те случаи, когда точка сборки уже утратила привычную фиксацию и скользит в плохо освоенных областях.

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

По этой причине главной задачей на пути воина является уничтожение чувства собственной важности. Все, что делают маги, направлено на достижение этой цели. С особой очевидностью это проявляется в нашей постоянной обеспокоенности тем, как нас воспримут, как нам себя подать, какое впечатление мы производим Если бы нам удалось хотя бы частично избавиться от чувства собственной важности с нами произошли бы два необычайных события.

Первое высвободилась бы энергия, которой питается наша иллюзия собственного величия. Сдвиг точки сборки снимает чувство собственной важности, а преодоление собственной важности в конце концов сдвигает точку сборки.

И теперь все четыре: Страх, Ясность Мысли, Сила-Могущество и Смерть – больше не Ирокез борется с книгами Ксендзюка.

Любимой жене, разделяющей со мной этот Путь От автора Эта книга рассказывает о двух фундаментальных дисциплинах толтекского знания, принципы которых описаны в книгах великого мистика и антрополога конца в. Карлоса Кастанеды, — о безупречности и сталкинге. Таким образом, данная работа посвящена магическим дисциплинам, имеющим непосредственное отношение к повседневной жизни каждого из нас.

Безупречность и сталкинг — это впечатляющая совокупность психоэнергетических приемов. Они не требуют транса или медитативного погружения — напротив, они предусматривают активное участие практика в социальных взаимодействиях, поскольку именно там он получает и накапливает энергию при помощи специального контроля над осознанием. Здесь, в дневной жизни, жизни наяву, толтеки находили мощные источники Силы, контролируемое применение которой влекло за собой непостижимые эффекты и феномены.

Управление собственной судьбой, использование энергий планетарного поля и взаимодействие с ними, влияние на пространство и время, трансформация причинно-следственных связей — все эти трудно описуемые умения издревле считались уделом магов и шаманов. Этим способностям и силам не нашлось места в традиционной картине мира, а потому их полагали и до сих пор полагают паранормальными.

Юнг, например, относил некоторые из них к синхронистичностям между психикой субъекта и внешним пространством. Однако все существующие теории, что пытаются концептуализировать магию древних и выделить из нее рациональное зерно, оказываются не, способны связать наблюдаемые психофизические факты в единое целое. Карлос Кастанеда предложил новый взгляд на этот загадочный предмет, основанный на индейской магической традиции развития и усиления осознания, которой его на протяжении многих лет обучал один из толтекских магов.

Дон Хуан Матус — индейский учитель Кастанеды — показал начинающему антропологу, что на мир можно смотреть принципиально иначе.

Все загадки Карлоса Кастанеды

Одни, ухватившись за открывшиеся им состояния и чувства, за тонкие, но очаровывающие восприятия, движутся по Пути неуклонно — независимо от скорости внутренних преобразований, не поддаваясь ожиданиям и разочарованиям, они терпеливо, шаг за шагом, восходят к вершине силы и безупречности. К сожалению, таких людей немного, и нам следует ясно осознавать, в чем причина такого положения дел.

Большинству искателей подобная работа представляется невероятно сложным предприятием.

Страх смерти вырастает из двух представлений человека: . Но воин должен отслеживать себя и тут, поскольку рискует стать чересчур деятельным, обрести ложную ясность и Фрагмент из книги А. Ксендзюка « Страх смерти».

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя - фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок - рационализма и иррационализма.

Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение - психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности. Иными словами, спящий мозг перестраивает полученную за день информацию, происходит разрядка накопившегося напряжения, перемещение этого напряжения и т. Дневные размышления, эмоции, впечатления, незавершенные гештальты - все это продолжается в период сна, развивается в соответствии с накопленным за день импульсом и в конечном счете приходит к новому психоэнергетическому равновесию.

Это и отдых, и поведение итогов мозговой деятельности. Скептики могут допускать, что в отдельных случаях интенсивная концентрация внимания, мыслительная активность сновидение может предоставить человеку итог, результат начатой наяву интеллектуальной деятельности. Приводят в пример знаменитый сон Менделеева, где он увидел свою таблицу элементов, и подобные случаи.

Безупречность

Но земля знает, что Хенаро любит ее, и дарит ему свою заботу. Вот почему жизнь Хенаро полна до краев, и, где бы он ни был, он всегда будет иметь это богатство. Хенаро странствует по дорогам своей любви, и повсюду ощущает свою полноту. Дон Хуан присел перед нами на корточки. Он нежно поглалил землю. Для воина нет большей любви.

Ольга КСЕНДЗЮК. Двадцаты . Иначе говоря, «антисемитизм — это страх перед человечностью». Сартр Быть может, наступит время отрезвления и ясности, и цивилизация еще не катится в пропасть. Однако ее .

Тайны магического сновидения, проникающего в миры второго внимания, оформление дубля и колдовские влияния воли, неописуемая сила намерения — вот что в первую очередь привлекает внимание, вдохновляет на нелегкий путь практического самоизменения. Однако, приступив к практике, мы натыкаемся на невидимый барьер; выученное восприятие тона-ля окружает нас непроходимой пеленой, тонкой, но необъяснимо прочной — ровно настолько, чтобы сквозь него заманчиво мерцало Иное, явно демонстрируя себя лишь краткими мгновениями, но не приближаясь и не становясь полноценным опытом.

Магия то и дело оказывается на расстоянии вытянутой руки, но не дается окончательно. Подобная жизнь среди обманчивых призраков рано или поздно начинает утомлять и в конце концов вызывает законные сомнения — а не оставил ли нам Кастанеда грандиозную фикцию, недостижимую мечту, к которой можно лишь вечно приближаться, никогда не обретая подлинной Силы? Пребывая в такой растерянности, мы непрерывно ощущаем, что для магических реализаций нам не хватает чего-то крайне важного, но не поддающегося описанию.

Чаще всего говорят о недостатке энергии — просто потому, что это объяснение универсально и как бы напрашивается. Но что реально стоит за этим, уже привычным словосочетанием? Можно сказать более определенно — например, мы нуждаемся в большем объеме перцептивной энергии. Ведь вполне очевидно, что энергия, генерируемая телом для осуществления физической работы или пищеварения, в данном случае нас мало интересует.

Тайна Карлоса Кастанеды (Анализ магического знания дона Хуана - теория и практика)

Видение нагуаля Эманация не есть нечто отдельное от вещи или могущее существовать самостоятельно. Эманация есть только определение самой же вещи, но определение - в ее абсолютной явленности всему иному Алексей Лосев Видение нельзя ни с чем перепутать. Невозможно видеть и не догадываться об этом.

Полной ясности никогда не будет, но она и не нужна. Алексей Ксендзюк. базовый элемент внутренного бытия каждого человека как страх смерти.

"Трэмпинг" точки сборки. Его роль в формировании видения. Блуждание точки сборки по тем многочисленным позициям, где наш тональ способен собирать целостными миры или творить иллюзии таковых миров я назвал трэмпингом. С этим явлением сновидящий сталкивается на том этапе практики, когда его тело сновидения достаточно уплотнилось и сформировалось, в результате чего передвижения по мирам иных типов"сборки" становится реальным, а не воображаемым.

Если в обычном осознанном сне"переход из сна в сон" чаще всего просто изменение декораций, смена проекций тоналя, по большей части основанных только на его собственном воображении, подлинный трэмпинг - штука серьезная, иногда непредсказуемая и чреватая опасностями. Но в данном случае речь не об этом. Речь пойдет о том, каким образом подобные"путешествия" сновидящего ведут его к видению в сновидении. С самого начала важно понять, что смещение точки сборки в максимально возможное число различных позиций - не прихоть искателя приключений и даже не познание устройства Большого Мира ради самого познания как, возможно, думали древние толтекские маги, искавшие в этих мирах Силу.

Это - необходимый практический способ для достижения видения.

Видение Нагуаля

Постиг все сущее в основе И не вдавался в суесловье. Пастернака Путь дона Хуана ведет еще дальше: Магия, упоминаемая такими критиками, как Рам М. Магами были древние видящие. Именно поэтому, когда ты находился в состоянии нормального осознания, я сделал так, чтобы ты считал нас магами. Так рекомендуется поступать, чтобы пробудить интерес.

Они связаны с недостаточной ясностью для ума и, главное, для чувства, поскольку одна из важнейших функций страха смерти - защита тоналя от.

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека. Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека.

Первейшей и наиболее явной маской страха смерти является страх одиночества.

Hypnosis for Clearing Subconscious Negativity