Ставки и прогнозы на аргентинскую примеру 19/20

Аргентина лото

Эпоха Каберлотто

Первым изделием компании Лотто оказалась обувь для тенниса – ее производитель выпустил в июне 1973 года. Эта продукция сразу стала популярной. Позже началось производство обуви для футбола, баскетбола, легкой атлетики и волейбола.

Изначально компания специализировалась именно на спортивной обуви и фокусировалась на итальянском рынке. Внутри страны она достаточно быстро заняла лидирующие позиции. Так, 15 процентов рынка теннисной обуви принадлежало именно Lotto. Отдельные модели кроссовок, например, Competition и Newcombe Autograph даже стали частью теннисной истории.

В конце 1970-х годов компания Lotto привлекала для продвижения своей продукции настоящих звезд мирового тенниса. Среди них были:

  • Джон Ньюкомб из Австралии, бывшая первая ракетка мира;
  • Андрес Гомес из ЮАР, также бывшая первая ракетка мира, но только в мужском парном разряде;
  • Хосе Луис Клерк из Аргентины, бывшая 4-я ракетка мира.

Сотрудничавшие с Lotto теннисисты не только рекламировали конечную продукцию. Они вовлекались также в процесс инженерной работы над обувью и создания ее дизайна.

Статистические тренды прошлого сезона чемпионата Аргентины

В расчет не берутся те команды, которые в прошлом сезоне покинули аргентинскую элиту.

  • Верховая команда (больше 2,5 голов за игру в матчах с ними) – ««Патронато» (15 верховых матчей / 25 всего);
  • Низовые команды (меньше 2,5 голов за игру в матчах с ними) – «Росарио Сентрал», «Альдосиви» и «Эстудиантес» (19/25);
  • Низовые команды дома – «Аргентинос Хуниорс», «Банфилд», «Колон» и «Эстудианетс» (10/12);
  • Верховые команды дома – «Патронато» и «Ривер Плейт» (8/13);
  • Низовая команда в гостях – «Альдосиви» (11/12);
  • Верховые команды в гостях – «Патронато» и «Расинг» (7/12);
  • Больше побед дома – «Расинг» (10/13);
  • Больше поражений дома – «Аргентинос Хуниорс» (7/12);
  • Больше побед в гостях – «Дефенса и Хустисия» (8/13);
  • Больше поражений в гостях – «Патронато» (10/12);
  • Больше всех ничьих – «Сан Лоренцо» (14/25);
  • Победа в первом тайме / Победа в матче – «Расинг» (11/25);
  • Поражение в первом тайме / Поражение в матче – «Аргентинос Хуниорс» (11/25);
  • Ничья в первом тайме / Ничья в матче – «Сан Лоренцо» (10/25);
  • Больше желтых карточек – «Химнасия и Эсгрима» (2,96 в среднем за игру), «Бока Хуниорс» (2,92);
  • Меньше желтых карточек – «Годой Крус» и «Тальерес» (1,64);
  • Больше желтых карточек дома – «Альдосиви» (2,77), «Бока Хуниорс» (2,75);
  • Меньше желтых карточек дома – «Дефенса и Хустисия» (1,33);
  • Больше желтых карточек в гостях – «Химнасия и Эсгрима» (3,58);
  • Меньше желтых карточек в гостях – «Тальерес» (1,54);
  • Больше угловых – «Ривер Плейт» и «Дефенса и Хустисия» (5,96 в среднем за игру);
  • Меньше угловых – «Годой Крус» и «Атлетико» (4).

Бутсы Lotto

Интерес к футбольной обуви со стороны Каберлотто объясняется тем, что основатели компании Лотто были владельцами клуба «Тревизо». Это команда из их родной провинции, которая играла в серии Б. В настоящее время она из-за проблем с финансами оказалась в низшем дивизионе – серии С2.

Футбол стал вторым важным направлением работы Lotto. Продукцию бренда в свое время рекламировали такие мировые звезды как Дино Дзофф и Рууд Гуллит.

Производитель сохраняет позиции на рынке футбольной экипировки и сегодня. У него заключены контракты с такими известными игроками прошлого и настоящего, как Лука Тони, Кафу, Джузеппе Росси, Сергей Игнашевич и другими. Компания спонсирует несколько национальных сборных небольших стран, а также два десятка футбольных команд. Впрочем, нынешний уровень притязаний и возможностей у нее здесь невысокий. Например, в России такую спонсорскую помощь получает клуб «Армавир» из второго дивизиона, то есть третьего по рангу дивизиона в стране после Премьер-лиги и ФНЛ.

Особенности лотерей в Испании

Правила испанских лотерей сильно отличаются от российских и других иностранных розыгрышей. В большинстве игр есть 10 % шанс вернуть стоимость билета, а розыгрыши вроде Nacionale и Navidad и вовсе не похожи на классические лотереи.

Что характерно для испанских лотерей:

#1. Очень большие джекпоты

Разыгрывать в качестве джекпота несколько миллионов евро — норма. Например, в BonoLoto минимальный размер составляет 400 000 евро, а в El Gordo de la Primitiva это уже 5 000 000 евро. А если джекпот не разыгран, он увеличивается и переносится на следующий розыгрыш. Потому в испанских лотереях часто можно встретить главный приз в 100 000 000 евро и выше.

#2. Повышенные шансы на выигрыш

Вероятность сорвать куш в Русском Лото – 1:8 000 000. В испанских лотереях с такой вероятностью можно выиграть в десятки раз больше, угадав все номера. А еще почти везде есть возможность получить обратно всю стоимость билета. Этот бонус игрок получает, если на розыгрыше вытаскивают бонусный номер Reintegro, напечатанный на его билете. Reintegro выбирают из диапазона 0–9, поэтому шанс вернуть цену билета — целых 10 %.

#3. Постоянные розыгрыши

Розыгрыши крупных лотерей проводятся практически ежедневно. В первые шесть дней недели можно следить за розыгрышами La primitiva, BonoLoto, El Gordo de la primitiva, Quintuple Plus, Lototurf. Регулярно проходят розыгрыши международных лотерей EuroJackpot и EuroMillions. Раз в месяц по воскресеньям испанцев ждет Loteria Nacional — гослотерея, в которой выигрывает каждый третий билет.

#4. Низкая цена

Лотерейные билеты стоят очень дешево — от 50 центов до 1,5 евро. У столото билеты стоят столько же, но в испанских играх можно выиграть в разы больше.

Новые владельцы

В 1999 году после смерти основателей из семьи Каберлотто компания была выкуплена группой предпринимателей. Во главе ее стоял Андреа Томат, которому и сегодня принадлежит марка Lotto. Новое руководство не стало вносить в работу фирмы кардинальных изменений, хотя и занялось расширением ассортимента. В 2006 году Лотто приобретает американскую компанию Etonic, выпускающую обувь для бега, боулинга и гольфа. Впрочем, в 2012 году бренд Etonic снова продается и возвращается на родину в США.

В настоящее время марка Lotto остается популярной в Италии и в целом в странах Европы. В нашей стране компания ни одного фирменного магазина, к сожалению, так и не открыла, поэтому покупателям из числа ценителей этого бренда бывает непросто найти нужные вещи.

Выход на мировые рынки

До 1980-х годов продукция Lotto была ориентирована, в первую очередь, на итальянских покупателей. Завоевание мирового рынка началось с приглашения в качестве амбассадоров именитых спортсменов и активной спонсорской деятельности. В 1985 году компания начала строить комплексную сеть дистрибуции, наличие которой и сегодня считается одним из ее главных достижений.

В 1990-е годы Lotto нужно было бороться с постоянно давившими конкурентами. Слагаемых успеха здесь было три:

  • постоянно внедрять в изделия технические новшества и активно рассказывать о них аудитории;
  • не забывать о необходимости делать стильные вещи;
  • привлекать спортивных звезд мирового класса.

В это время компании активно помогали Борис Беккер, Мартина Навратилова, Иван Саморано, Петр Чех и многие другие спортсмены.

В начале 1990-х годов Lotto продавала свою продукцию в 60 странах. К сегодняшнему дню их количество перевалило за сотню.

Формат турнира и участники аргентинской Суперлиги в сезоне-2020/21

Новый сезон – 131-й по счету в Аргентине. Он стартовал 31 октября 2020 года и закончится в мае 2021-го. В чемпионате примут участие 24 клуба, но сыграет каждый из них не 46 матчей, как можно было бы предположить, а всего лишь 23. 

Будет также разыгран Кубок аргентинской Суперлиги. У него тот же смысл, что и у Кубка Аргентины, только допущены к нему будут команды исключительно из Суперлиги. 

Что касается чемпионата, то первые пять команд по итогам сезона попадут напрямую в групповой этап Кубка Либертадорес, шестая – в квалификационный плей-офф этого турнира. Пять следующих команд станут участниками Южноамериканского кубка. Элитный дивизион покинут четыре клуба – худшие не по итогам конкретно этого сезона, а трех последних, по результатам которых высчитывается определенный коэффициент.

Участники турнира в новом сезоне:

  • «Расинг»
  • «Дефенса и Хустисия»
  • «Бока Хуниорс»
  • «Ривер Плейт»
  • «Атлетико Тукуман»
  • «Велес Сарсфилд»
  • «Индепендьенте»
  • «Унион»
  • «Уракан»
  • «Ланус»
  • «Тальерес»
  • «Альдосиви»
  • «Годой-Крус»
  • «Ньюэллз Олд Бойз»
  • «Банфилд»
  • «Эстудиантес»
  • «Химнасия и Эсгрима»
  • «Патронато»
  • «Росарио Сентрал»
  • «Сан Лоренцо»
  • «Колон»
  • «Аргентинос Хуниорс»
  • «Арсенал»
  • «Сентрал Кордоба»

Сделать ставку на чемпионат Аргентины

Основание

Основателем компании стал Джованни Каберлотто. Он был сыном сапожника и пошел по стопам отца – начал делать обувь. При этом Джованни решил выпускать продукцию для спортсменов и в 1963 году основал компанию Caber, которая вскоре оказалась вторым по размеру мировым производителем лыжной обуви.

В 1973 году Каберлотто продал Caber концерну Spalding из США и возглавил европейское подразделение марки уже не в качестве владельца, а как менеджер. В том же году начинается история компании Lotto – Джованни создал ее вместе со своими братьями и в качестве названия использовал другую часть своей фамилии. Родиной бренда стал небольшой город Монтебелунна в провинции Тревизо, одним из главных товаров которой многие годы является именно обувь.

История SuperEnaLotto

Первая национальная итальянская лотерея (тогда она называлась EnaLotto) начала проводиться в 50-е годы XX века. В 1997 году организацией лото занялась компания Sisal, а лотерея сменила название на SuperEnaLotto.

До 2009 года результат SuperEnaLotto зависел от другой итальянской лотереи – Lottomatica. Происходило это так: в городах Бари, Флоренция, Милан, Неаполь, Палермо, Рим проводились тиражи Lottomatica. Первые шары, выпадавшие в лотереях Lottomatica в этих городах, и составляли выигрышную комбинацию в SuperEnaLotto. Например, если в Бари первым выпадало число 4, во Флоренции – 23, в Милане – 16, в Неаполе – 57, в Палермо – 33, в Риме – 26, то выигрышная комбинация в SuperEnaLotto было 4, 23, 16, 57, 33, 26.

Все победители чемпионата Аргентины

Формат аргентинской лиги менялся очень часто. Клубы проводили друг с другом по два матча, делились на два чемпионата с выявлением победителя в главном матче, а то и вовсе проводили в год по два турнира. Таким образом, команды понабирали массу чемпионских титулов. Больше всех, конечно же, у «Ривер Плейта» и «Боки Хуниорс» – соответственно 36 и 33 титула. Отрыв у самых известных аргентинских клубов все-таки серьезный: 18 титулов – у «Расинга», на два меньше – у «Индепендьенте», еще на один – у «Сан Лоренцо». «Алумни» и «Велес Сарсфилд» выигрывали лигу по 10 раз. Остальные клубы праздновали успех реже. Всего чемпионским званием в Аргентине могут похвастаться 27 разных команд. Ну, еще бы, турнир проводится аж с 1891 года!

Оцените статью