Дошкольник.РФ

С чего начать саморазвитие личности? Разговор о саморазвитии хотелось бы начать с одного интересного эксперимента. Группе молодых людей было рекомендовано провести 48 часов в одиночестве без каких-либо средств развлечения, в том числе и без технических гаджетов. Было разрешено заниматься любыми обыденными делами, гулять, читать бумажные книги. В любой момент можно было прекратить эксперимент. До конца срока дошли только две девушки и один парень.

Программа тренинга практического самопознания

Психологические упражнения для личностных тренингов. Тренинги личностного роста Тренинги личностного роста всё больше набирают популярность. И каждый такой тренинг отличается от семинара, на котором тоже обсуждаются порой очень важные теоретические вопросы, именно практическим применением полученных знаний.

Личностный рост в психологии – это саморазвитие, которое характеризуется Главной составляющей успешной личности является ее рост. . Следует научиться бороться со своими страхами и не бояться перемен. самообучения и личностного развития будут индивидуальные занятия с тренером.

Участие в обсуждении позволяет подростку выработать аргументированную позицию и навыки отказа. Может быть использована в повседневной жизни. Если вы"издерганы" обстоятельствами, то есть не можете похвастаться уравновешенностью, применение этой техники может вам помочь. Кроме того, техника может помочь вам настроиться оптимальным способом на грядущую рабочую неделю.

Техника была предложена в своё время Георгием Гурджиевым. В основу техники положены идеи телесно-ориентированной психотерапии Вильгельма Райха. Она включает в себя тридцать мини-упражнений. Если вам кажется, что ваши силы и энергия"утекают" в неизвестном направлении, что отдача от вашей жизнедеятельности близка нулю, то эта техника для вас. Также может помочь в преодолении страхов, тревог, сомнений в себе и самоограничений типа"Я не могу это сделать" или"Я недостаточно умелый".

Предназначена для неопределенных ситуаций, в которых не ясны все возможные способы решения проблемы. В процедуре используются"Узелки" Рональда Лэнга, шотландского психиатра. Формирование навыков искренних высказываний для анализа сущности"я". Упражнение позволяет прийти к мысли:

Основные формы проведения занятия: Методические аспекты проведения практического занятия. Количество участников человек. Расположение участников-педагоги садятся на стулья, расставленные по кругу. Активное участие каждого педагога.

место проведения занятия: тренинговая аудитория и построена на самопознании, самосознании, саморазвитии личности. мотивацию достижения успеха, преодолеть неуверенность, страх. . Ты видишь только то, что у меня некрасиво, и закрываешь глаза на мои достоинства и мою красоту.

Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Упражнение для тренинга личностного роста"Я в будущем" Каждый участник рисует себя в будущем. Происходит защита участниками своего рисунка. Упражнение для тренинга личностного роста"Шприц" Цель упражнения: У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению к наркотикам, особенно внутривенным. Не так-то просто в первый раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену или ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо.

Именно на этом этапе, до того как подросток прошел"посвящение":

Тренинговое занятие На пути к счастью

Содержание тренинга делится на последовательные этапы: Формирование чувства общности, коллективной атмосферы, основывающейся на дружеской коммуникации с людьми, обладающими общими проблемами; позитивной оценке каждого члена группы как способного человека, достойного уважения; ощущении личностного суверенитета. Формирование коллективного отношения к нормам и ценностям: Роль тренера в нашей программе имеет определенную специфику.

педагогики относится сохранение психологически здоровой личности ребёнка. Анализ наличие у человека потребности в саморазвитии, личностном росте. страхов и тревожности у детей дошкольного и школьного возраста. . Тренинговые занятия с подростками выполняют важную функцию —.

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке. Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке. Отношение подростка к семье От 15 до 28 баллов устойчивое позитивное отношение — ценность семьи высоко значима для подростка.

Семейные праздники всегда проходят при его участии и подготовке.

Тренинговое занятие"Моя личность и выбор профессии"

Воспитанники стоят сидят в кругу взявшись за руки и по часовой стрелке делают комплименты друг другу. Сегодня наше занятие будет несколько необычным и одновременно обычным для последующих занятий. Так как сегодня мы познакомимся с неотъемлемой частью каждого занятия по актерскому мастерству. А начнем мы с очень простого вопроса: В этом нам помогут разобраться психофизические упражнения, как? Сейчас мы узнаем это.

Глава 3 Профессиональное саморазвития личности 42 специальные тренинговые занятия позитивного самоутверждения. .. « Единственный, кто отвечает за мои собственные действия и их последствия – это я сам» Суть этого страха состоит в том, что человек в любой момент может.

Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа включает 3 этапа. этап — ориентировочный 3—5 занятий. Основное содержание образуют психотехнические упражнения, направленные на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение и самосознание. этап — развивающий 23—25 занятия. Повышение собственной значимости, ценности.

Формирование мотивации самовоспитания и саморазвития. этап — закрепляющий 2—3 занятия. Каждое занятие проводится в стандартной форме и включает в себя следующие элементы: В ходе работы используются игровые методы, метод групповой дискуссии, проективные методики рисуночного и вербального типов, а также психогимнастика и песочная терапия.

Программа предназначена для социально-психологической работы с детьми подросткового возраста, общеобразовательных классов и адаптирована для детей коррекционных классов, с задержкой психического развития. Занятия проводятся в течение учебного года, один раз в неделю по 1,5 часа, в коррекционных классах два раза в неделю, по 40—60 минут. Группа набирается по результатам диагностики из 6—8 классов, в количестве 15—25 человек с повышенным уровнем тревожности, с низкой самооценкой.

Тренинговые занятия по развитию самосознания для подростков

Абрахам Маслоу назвал эту цель — самоактуализацией, то есть полным раскрытием собственного потенциала. У Маслоу есть иерархия потребностей, потребность в самоактуализации возникает у человека, когда другие потребности, стоящие ниже на ступень удовлетворены. Самоактуализация, по Маслоу — это развитие человека. Она позволяет таким людям быть независимыми, креативными на всех уровнях, продуктивными, философски воспринимать действительность. Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу.

Реализация технологии саморазвития личности учащихся во А) Организационно-методические особенности занятий . Причём две трети времени отводится на практические, тренинговые формы работы. . Мои качества и умения соответствуют требованиям к учению .. Мечта и страх, вино и порох.

Энергетика Программа тренинга личностного роста Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Программа тренинга личностного роста рассчитана на 36 часов. Она базируется на трех блоках, имеющих строго определенные, но взаимосвязанные друг с другом задачи. Комплекс упражнений, входящий в данный блок, позволит каждому: На рассматриваемом этапе решаются также задачи знакомства членов группы друг с другом и создания такого микроклимата в Т-группе, при котором она стала бы субъектом - фасилитатором для всех ее участников.

Входящий в него комплекс упражнений обеспечивает сплочение членов группы, способствует развитию у них эмпатии и рефлексии. Третий блок включает в себя группу упражнений, которые дают возможность участникам приобрести способности к анализу и решению личностных проблем, частично или полностью избавиться от травмирующего опыта, освоить технологии саморазвития. Он предполагает коллективное творчество участников по проектированию направлений, программ и инструментария саморазвития.

В программу включен сервисный блок по психологической профилактике стрессов. Ими целесообразно завершать каждое занятие. Кроме того, эти упражнения могут быть использованы как до, так и после сложных занятий и в их середине. Деление программы на блоки носит несколько условный характер, так как не существует четких границ между ними. Каждый из указанных блоков содержит некоторые упражнения из других. Это обусловлено реализацией принципа системности в построении цикла занятий тренинга, движением от простого к сложному, постепенному формированию потребности и навыков анализа и обеспечения личностной динамики.

Кроме того, большая часть упражнений и игр имеет многоцелевое предназначение.

Психологический тренинг с подростками

У каждого из нас есть имя, которое было подарено нам от рождения. И нам приятно слышать, когда, обращаются к нам, произносят его. Ребята, дайте характеристику себе по первой букве вашего имени. А ещё я похожа на леопарда, потому что я такаю же быстрая, ловкая, смелая, но могу быть и хищницей.

Участие в тренинге"Тренинг личностного и творческого развития" руководством Максименко Л.М., доктора PhD по психологии, профессора, директора как естественном феномене развития личности, оценить себя и свои лидерские способности. Анализ страхов. Я и мое общение с другими людьми.

Тренинг состоит из 2 занятий по часов каждое. Есть еще одна не менее, если не более, важная сторона работы над собой. Она заключается в обнаружении в себе не только противника и виновника, но и сподвижника, друга и помощника. У каждого из нас есть свои сильные стороны, но обнаружить их в себе порой оказывается нелегко.

Некоторые люди полагают, что не обладают никакими качествами, которые могли бы послужить для них внутренней точкой опоры. Как это ни странно, но большинство людей не умеют думать о себе в позитивном смысле. Следует обратить внимание на то, что"сильные стороны" - это не то же самое, что"положительные черты характера" или"достоинства". Бывает и так, что какое-то качество или умение оказывается очень сильной стороной личности, но окружающие люди не одобряют его или оно не соответствует моральным нормам.

Поэтому если мы будем анализировать"сильные стороны" только как возможность для человека найти внутреннюю опору, очень важно принимать во внимание, для чего использует человек свои сильные стороны. Овладению навыками самопознания и должен послужить предлагаемый тренинг. При этом он вправе взять себе любое имя: В дальнейшем на всем протяжении тренинга участники обращаются друг к другу по этим именам.

Работа с педагогами. Групповое занятие с элементами тренинга «Позитивная волна в моей жизни»

Слушать себя или тренера Мы часто нуждаемся в правильных ориентирах: В поиске себя и счастливой жизни мы идем на разнообразные тренинги саморазвития. Надеемся, что кто-то скажет нам, как правильно прожить нашу жизнь, научит, как достичь совершенства… и ошибаемся, а то и годами петляем ложными путями, не находя себя. Сегодня, в эпоху индивидуализма, мы склонны думать, будто саморазвитие возможно только ради себя, без отдачи своих способностей обществу.

Тренинговое занятие по неприятию криминала необходимость в снижении беспокойства, тревоги, страха; . после моих замечательных учителей, с помощью которых я постигала азы психологии. различным видам зависимости личности, что и является основной целью моей программы.

Я никогда не сделаю этого хорошо, зачем пытаться Я все понимаю, поэтому сделаю это хорошо Я не могу это сделать, когда От того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Для чтобы нейтрализовать средства, блокирующие ощущения покоя, обратимся к следующим техникам и приёмам: Техника дерефлексии Когда вы озабочены тем впечатлением, как вас оценят, рефлектируете во время урока, это заставляет вас больше нервничать, переживать, сбиваться, теряться, особенно в начале урока - переключите свое внимание с себя на учеников, на то, чтобы донести до них смысл преподаваемой темы урока, на самоотдачу.

Техника парадоксальной интенции Если же вы панически боитесь открытых уроков, тогда для вас работает другая техника. Вам предпочтительнее не избегать данной ситуации, а наоборот, как можно чаще ее переживать. Это действительно так важно? Рискую ли я чем-нибудь очень важным для себя? Будет ли это так важно для меня через две недели, через месяц? Стоит ли за это умереть?

Легкость бытия реальна. Лекция Владимира Герасичева